Повышение квалификации
Заключительный вебинар перед отпуском. Следующие программы в новом учебном году!
Метод sand-art. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Вебинар 25, 26 , 27 июля 2017г .
Режим работы: первый день с 18.00 до 21.00 , второй день с 11.30 до 14.30, плюс время на выполнение дом задания 4 ак часа, третий день с 11.30 до 14.30. Итого 16 ак ч.
В программе вебинара:
- Дети с особыми потребностями, с ограниченными возможностями, инвалиды. В чем разница ? Что общего ?
- Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ .Нормативные документы.
- Фазы психологического состояния родителей, когда в семье появляется
особый ребенок:
- 10 факторов, делающих жизнь родителей, где появился особый ребенок, трудной.
- Задачи деятельности группы поддержки родителей особого ребенка. Чем поможет sand-art?
- Инклюзия. 8 принципов инклюзивного образования.
- Основы оказания психологической помощи родителям детей с с использованием приемов sand-art-терапии
- Анализ проблематики большинства детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Ознакомление с опытом работы специалистов по развитию эмоциональной сферы учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с детским церебральным параличом (ДЦП)) через создание серии самодельных мультипликационных фильмов «Азбука эмоций».
- Знакомство с сюжетами про грусть, про радость , про злость , про страх. Модификация разработанных технологий с применением метода sand-art.
- Анализ видео -фрагмента работы педагога - психолога с мальчиком с особыми потребностями 1.г4 мес с применением метода sand-art .
- . Сравнительный анализ динамики изменений за полгода на примере работы педагога - психолога с девочкой с особыми потребностями с применением метода sand-art .Анализ видео -фрагмента занятий с девочкой 3.6 лет и 4.2 года (диагноз синдром Дауна).
Поделиться с друзьями: